Работа в Санкт-Петербурге: Требуется сотрудник

Реклама
Вакансии Санкт-Петербург, Более месяца назад

Опыт: любой
Образование: любое
График: полный рабочий день

Требования:

- знание компьютера: MS Office‚ интернет
- грамотная устная и письменная речь
- личные качества: ответственность‚ надежность‚ пунктуальность‚ четкая речь‚ нацеленность на результат‚ стрессоустойчивость в нестандартных ситуациях.

Недопустимо:
- медлительность‚ лень
- нечестность по отношению к клиентам‚ коллегам и компании

Обязанности:

- работа с холодными звонками
- работа с базой Клиентов‚ обзвон‚ приглашение в зал
- работа с Клиентами в социальных сетях
- встреча Клиентов‚ презентация зала
- заключение и ведение договоров
- организация банкетов
- административная работа

Условия:

Трудоустройство по ТК РФ
Корпоративное обучение
Возможность профессионального и карьерного роста
Служебное питание в дни мероприятий

Санкт-Петербург, м. Садовая, Сенная площадь, Спасская, Московская BuyReklama.ru

Вакантная должность:Менеджер зала
Зарплата::40000,00
Компания работодатель:Банкетный зал "Весенний"
Комментарии:
  • 12.03.2014 14:24:54 Гость
    04.2012—02.2014 1 год 10 месяцев Администратор банкетной службы Гостиница, г. Санкт-Петербург, полная занятость. Предварительное планирование мероприятия 1. Ведение переговоров, в том числе с первыми лицами компании 2. Предварительное планирование мероприятия (составление план-схемы предстоящего мероприятия, согласование с заказчиком меню; поиск поставщиков, согласование с ними возможных вариантов по комплексному оснащению банкета посудой, мебелью, текстилем, оборудованием). 3. Подбор и развитие персонала Выполняемые обязанности на самом мероприятии: 1. Координация работы всех служб на площадке согласно заранее утверждённому плану его проведения (разработанному сценарию). 2. Тесное взаимодействие с организатором и заказчиком на протяжении всего мероприятия 3. Постановка задач персоналу и вспомогательным службам, контроль их выполнения 2. Контроль за монтажом и демонтажем оборудования Организация банкетов, конференций и мероприятий. Ведение отчётности и документов продаж. В подчинении от 5 до 25 человек.