Описание вакансии, обязанности^
Работа с первичными документами (счета, акты, счет-фактуры, накладные, договоры).
Сверка с контрагентами, отслеживание задолженностей и платежей.
Осуществление платежей через Банк-клиент.
Отслеживание возврата оригиналов документов. Помощь сотрудникам офиса (сканирование, копирование, прошивание договоров, отправка факсов) Внутренние отчеты. Заказ необходимых канцтоваров, воды и т. п. для офиса.
Документооборот небольшой!
Требования (желательные):
Знание программы 1С. 8. 2 бухгалтерия‚ Банк-клиент, знания Word‚ Excel‚ Интернет.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Ответственность‚ внимательность‚ коммуникабельность‚ обучаемость‚ аккуратность.
Условия:
— Постоянная, полный день (пн. -пт. с 10 до 17), работа на территории работодателя (Приморский район г. Санкт-Петербурга)
— Оформление по ТК, отпуск, больничный и пр.
Просим присылать резюме на почту: avizo2011@yandex. ru BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Помощник бухгалтера (офис-менеджер) |
Профессиональная область:: | Бухгалтерия, Финансы, Экономика |
Специальность:: | бухгалтер |
Зарплата:: | 18000,00 |